Объекту размещения для прохождения независимой экспертной оценки

методом обратной связи от потребителей-туристов путем анкетирования и интервьюирования

туристов о качества услуг отдыха необходимо:

  1. Пройти экспертную оценку по СРЗ и получить "Свидетельстве СРЗ (Сертификат) распределенной звёздности"
  2. Заказть  экспертную оценку  и оплатить  информационные услуги по проведению Мониторинга качества услуг.
  3. Пройти Мониторинг качества услуг объекта размещения.

При анкетировании, туристы оценивают  более 30 параметров объекта размещения.

Мониторинг качества услуг объекта размещения методом анкетирования отдыхающих и фокус-групп профессионалов туризма проверяет (подтверждает) уровень качества в категориях звездности, определенных по объективным параметрам по "Системе распределенной звёздности",  и подтверждает(проверяет) расчетное соотношение цены и качества, а также определяет усредненный объективный уровень субъективного восприятия отдельными туристами (в баллах от 1 до 5)  качества и соответствия цены и качества услуг объекта размещения.

Для  расчета  коэфициента  качества курорта,  определяющюго  разницу стоимости услуг  однотипного отдыха на разных курортах в зависимости от уровня инфраструктуры курорта турист оценивают курорт по более 20 характеиристикам.

Мониторинг осуществляется экспертами общественной организацией "Объединение граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым" и курортно-утуристических ассоциаций как одноразово, так и регулярно.

По результатам мониторинга:

  • подтверждается или корректируется расчетная общая и распределённая звёздность,
  • подтверждается или корректируется соотношение цены и качества,
  • выявляется ментальность, мотивация и приоритеты потребителя услуг,
  • генерируется фактическая информация для рекламы и PR объекта размещения,
  • повышается уровень распространения рекламы "из уст в уста" туристами и профи,
  • повышается ответственность персонала объекта, который мониторится на качество обслуживания.

Рузультаты мониторинга отражаются в описании объекта, в виде объективной статистики субъективных оценок в баллах по тем же параметрам, что и распределенная звездность: расположение, номера, питание, инфраструктура/сервис, оздоровление/лечение, озеленение, и обозначаются баллами от 1 до 5 (1 - оч. плохо, 2 - плохо, 3- средне, 4 - хорошо, 5 - оч. хорошо), а так же дополнительно  по более 20 параметрам объекта размещения.

ТВ ролик о том как проводится анкетирование  по определению коэффицента качества курорта.
см. тут http://www.youtube.com/watch?v=kU7gX2GoajQ&feature=youtu.be
Анкетирование и интервьюирование туристов о качестве услуг объекта размещения см. с 4'50"
Для каждого объекта размещения может быть сделан по заявке ТВ-ролик об итогах  независимой экспертной оценки анкетированием туристов.

Результаты маркетингового исследования и мониторгинга качества более 40 крцымских курортов в 2012 году в сравнении с 2002 см. тут  http://expertresort.ru/monitoring-kachestva-kurortov

 

Образец анкеты опроса туристов

 

Анкетирование туристов (стр. 1)  Анкетирование туристов (стр. 2)

Анкетирование туристов (стр. 1)

Анкетирование туристов (стр. 2)

 

P.S.

Статья к вопросу о проведении анкетирования

силами самого объекта размещения "Составляем и анализируем анкету гостя"